Логопед

Логопед

Направление работы: проведение индивидуальных коррекционных логопедических занятий, включающих:

Развитие речи:
• развитие фонематических процессов;
• развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания;
• постановка и автоматизация дефектных звуков;
• коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи;
• формирование связной речи, навыков построения связного высказывания
Совершенствование движений и сенсомоторного развития
• развитие артикуляционной моторики;
• развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук
Развитие различных видов мышления:
• развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями);
• развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями)
Занятие проходит в индивидуальной или групповой форме.
Этапы логопедических занятий:
1. Дыхательная гимнастика (формирование длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков);
2. Артикуляционная гимнастика (различные упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата);
3. Пальчиковая гимнастика (упражнения и игры на развитие моторики пальцев рук);
4. Постановка звуков разными способами;
5. Автоматизация звуков в речи;
6. Дифференциация звуков в речи;
7. Обогащение словарного запаса;
8. Развитие лексико-грамматического строя речи;
9. Совершенствование навыков связной речи

Сроки преодоления недостатков произношения зависят от тяжести речевого дефекта, возраста и индивидуальных особенностей ребенка.

Перед проведением  занятий проходит первичная диагностика и консультация.


← Назад к списку