Изостудия "Акварелька"

Изостудия "Акварелька"


Программа с использованием нетрадиционных методик рисования (для детей от 2,5 до 7 лет) Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Работа в изостудии «Акварелька» заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая всегда приводит детей в восторг. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает. Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник рисования:

- Способствует снятию детских страхов, через получение положительных эмоций;

- Развивает уверенность детей в своих силах и возможностях;

- Развивает пространственное мышление, что в дальнейшем поможет освоить математику в школе;

- Учит детей свободно выражать свой замысел;

- Побуждает детей к творческим поискам и решениям;

- Учит детей работать с разнообразным материалом;

- Развивает мелкую моторику рук;

- Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.

- Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия;

- чувство фактурности и объёмности.

Занятия в творческой мастерской направлены на формирование первых изобразительных навыков, на развитие мелкой моторики, развитие творческих способностей и познавательной деятельности детей, развитие восприятия окружающего мира, формирование представлений о характере явлений, свойств предметов, их объеме, размере, цвете. Кроме того, поскольку на занятиях ребенок взаимодействует не только с педагогом, но и с мамой (или другим взрослым, замещающим родителя) – вступает в силу и эффект эмоционального сближения от совместной деятельности (при условии, что родитель соблюдает все правила взаимодействия с ребенком на подобных занятиях. Данные правила оговариваются заранее).

Ребёнок на занятиях исследует новые материалы и пробует свои силы в рисовании пальчиками, ладошкой, кисточкой, губкой и другими способами. В процессе творческих игр и упражнений у малышей развивается цветовосприятие, сенсорика, мелкая и крупная моторика, психоэмоциональное восприятие.


Специалисты:  Сидорова Ирина Николаевна

← Назад к списку